Фонд содействия социальной защите военнослужащих и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры

Региональное отделение по г. Тольятти Самарской области

УСТАВ
некоммерческой организации
«Благотворительный фонд содействия социальной защите
военнослужащих и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры
«Экономическая Безопасность»

СТАТЬЯ 1.
НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

1.1 Полное наименование организации: «Благотворительный Фонд содействия социальной защите военнослужащих и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры «Экономическая Безопасность»

1.2 Сокращенное наименование Фонда: на русском языке — Благотворительный Фонд «Экономическая Безопасность»; На английском языке — Charity Foundation «Safety of Economy»

1.3 Место нахождения Фонда: 113191,г.Москва,Духовской переулок д. 17, строение 1.

1.4 Почтовый адрес Фонда: 113191,г.Москва, Духовской переулок д. 17, строение 1.

СТАТЬЯ 2.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

2.1 Основными целями Фонда являются:

2.1.1 Благотворительная помощь военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, а также членам их семей;

2.1.2 Содействие государственным органам, организациям, учреждениям, общественным и иным объединениям в благотворительной и иной общественно полезной деятельности силами военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры;

2.1.3 Создание полноценной финансовой и материально-технической базы, обеспечивающей достижение уставных целей Фонда;

2.1.4 Объединение на основе демократических принципов граждан, предпринимателей, руководителей предприятий и организаций, поддерживающих уставные цели Фонда, для выработки согласованных действий, касающихся Уставной деятельности Фонда.

2.1.5 Привлечение и аккумулирование финансовых средств с целью финансового обеспечения совместных проектов.

2.2 Для реализации своих целей Фонд осуществляет, в частности, следующую деятельность:

2.2.1 Оказание материальной и иной благотворительной помощи военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, пострадавшим во время выполнения своего служебного долга.

2.2.2 Оказание материальной и иной благотворительной помощи нуждающимся ветеранам, пенсионерам, служащим и иным работникам;

2.2.3 Участие в международных, федеральных и региональных программах по реабилитации военнослужащих, участвовавших в боевых действиях;

2.2.4 Оказание помощи в решении жилищных проблем для военнослужащих, военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, участие в Федеральных и региональных программах финансирования строительства жилья для них;

2.2.5 Реализация благотворительных программ, программ социальной помощи инвалидам (Великой Отечественной войны, иных войн, «горячих точек», детства, труда, аварий и техногенных катастроф), проведение мероприятий по охране здоровья, медицинской помощи военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры;

2.2.6 Участие совместно с благотворительными организациями Российской Федерации и других стран в программах, направленных на поддержку военнослужащих запаса, инвалидов Великой Отечественной Войны и других войн и «горячих точек», оказавшихся в силу сложившихся обстоятельств за рубежом;

2.2.7 Оказание помощи в трудоустройстве военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры; разработка программ занятости и развитие производственной и деловой инфраструктуры с целью реализации данных программ;

2.2.8 Развитие программ помощи детям семей военнослужащих, военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры; осуществление материально-технического обеспечения и проведение ремонтно-строительных работ в дошкольных и общеобразовательных государственных и муниципальных учреждениях;

2.2.9 Содействие государственным структурам и иным организациям в оказании помощи беженцам и вынужденным переселенцам;

2.2.10 Обеспечение экономической безопасности структурных подразделений Фонда, его дочерних предприятий, отделений, филиалов, представительств и Участников Фонда;

2.2.11 Организация правовой защиты, обеспечение квалифицированными правовыми консультациями и услугами Участников Фонда и иных предприятий и организаций силами структурных подразделений Фонда;

2.2.12 Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в охране правопорядка, усилении производственной финансовой дисциплины;

2.2.13 Содействие государственным органам, организациям культуры и образования в деле патриотического воспитания молодежи, работе с детьми и молодежью по месту жительства, осуществляемой детскими подростковыми клубами и центрами;

2.2.14 Содействие деятельности спортивным обществам и их организациям в сфере образования и творчества, физической культуры и массового спорта, развитие и расширение производственной базы спортивных сооружений, детских и юношеских спортивных школ, детских, подростковых клубов, осуществляющих спортивно-массовую физкультурно-оздоровительную работу с детьми и подростками, домов детского творчества, спортивных объектов;

2.2.15 Участие в международных, государственных и региональных социологических, биомедицинских, экологических и иных программах путём создания Научно Исследовательских Институтов и Научных центров, разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

2.2.16 Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в скорейшем внедрении перспективных научно-технических разработок в различных отраслях науки, техники, здравоохранения и медицины;

2.2.17 Участие в международных, государственных и региональных программах по ликвидации и утилизации химического, бактериологического и обычных видов вооружения, сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ) путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

2.2.18 Участие в международных, государственных и региональных программах по ликвидации и утилизации устаревшего военного оборудования, техники, средств доставки и т. д. путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

2.2.19 Участие в международных, государственных и региональных программах по реабилитации военнослужащих и населения, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ней, путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

2.2.20 Участие в международных, государственных и региональных программах по восстановлению и нормализации экологической ситуации северных территорий путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий по репродукции и рекультивации земель, животного и растительного мира Севера;

2.2.21 Содействие созданию и укреплению сети учреждений социальной помощи семье и детям (центров социальной помощи семье, психолого-педагогических консультаций, центров реабилитации детей-инвалидов, центров усыновления, опеки и попечительства, медико-педагогических учреждений, социальных гостиниц для детей, подростков, матерей с детьми и т. д.);

2.2.22 Содействие созданию и укреплению учреждений лечения и реабилитации больных трудноизлечимыми и неизлечимыми заболеваниями такими как: злокачественные новообразования, ВИЧ-инфекция, туберкулёз, сифилис, лепра, полиомиелит, детский церебральный паралич, болезнь Дауна и т. д., а также лиц, подвергшихся действию ионизирующего облучения, инвалидов войны, труда и в результате перенесённого заболевания соматического, инфекционного, наследственного или иного характера;

2.2.23 Оказание помощи детям, оказавшимся в особо трудных условиях, развитие служб, ориентированных на специфические проблемы детей с различными формами средовой дезадаптации, с аномалиями развития;

2.2.24 Поддержка учреждений для детей, подвергшихся ранней алкоголизации и наркомании, социальных приютов для бездомных детей, в том числе с отклонениями в поведении и совершивших общественно опасные деяния;

2.2.25 Участие в реализации мероприятий международных и федеральных целевых программ («Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Дети Севера», «Дети Чернобыля» и т.д.);

2.2.26 Участие в международных, государственных и региональных программах профилактики и борьбы с наркоманией и алкоголизмом путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий и методик, и создания реабилитационных центров;

2.2.27 Участие в программах международных и российских благотворительных организаций по поставке в Российскую Федерацию гуманитарной помощи в виде медицинского оборудования, инструментов, расходных материалов, расходных медицинских материалов, медикаментов, одежды, продуктов питания ит. д., и ее распределении;

2.2.28 Финансирование предпроектных, проектно-изыскательских работ и расходов, связанных с получением разрешения на строительство новых или расширение действующих спортивных объектов; материально-техническое обеспечение некоммерческих спортивных организаций;

2.2.29 Участие в проведении проектно-изыскательских, строительных, реставрационных, транспортных и природоохранных работ, связанных с восстановлением и сохранением памятников природы, архитектуры, истории и культуры;

2.2.30 Организация работ по модернизации и реконструкции предприятий, переходящих на выпуск новой градостроительной продукции; содействие внедрению новейших технологий в производстве, в том числе конверсионных;

2.3 Фонд может осуществлять любую деятельность, не запрещенную Законодательством Российской Федерации, направленную на достижение его уставных целей, в том числе предпринимательскую (коммерческую) деятельность.

СТАТЬЯ 3.
ПРАВОВОЙ СТАТУС ФОНДА

3.1 Фонд является некоммерческой благотворительной организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральными законами Российской Федерации «О некоммерческих организациях» и «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Фонд:

3.2 создан без ограничения срока деятельности.

3.3 приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации.

3.4 имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права.

3.5 для осуществления своих уставных целей имеет права, определённые действующим законодательством Российской Федерации;

3.6 вправе создавать и иметь филиалы и открывать представительства, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами;

3.7 вправе осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям.

3.8 вправе создавать хозяйственные товарищества, общества, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

3.9 вправе в интересах достижения предусмотренных настоящим уставом целей создавать другие некоммерческие организации, участвовать в них и вступать в ассоциации и союзы.

3.10 вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

3.11 вправе быть истцом и ответчиком в суде.

3.12 несет обязанности, перечисленные в действующем Законодательстве;

3.13 не отвечает по обязательствам его Участников.

3.14 имеет круглую печать, содержащую полное фирменное наименование Фонда на русском языке, а также штампы и бланки со своим наименованием, зарегистрированную в установленном порядке эмблему, а также другие средства индивидуализации. В печати может быть также указано фирменное наименование Фонда на любом иностранном языке или языке народов Российской Федерации.

3.15 С момента получения соответствующих специальных разрешений (лицензий) Фонд может заниматься деятельностью, для осуществления которой требуются специальные разрешения (лицензии).

3.16 Фонд вправе осуществлять международную деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством стран-контрагентов.

3.17 Международная деятельность осуществляется путём участия в международных благотворительных и иных проектах, участия в работе международных благотворительных организаций, взаимодействия с зарубежными партнёрами в соответствующей сфере деятельности, а также в любой иной форме, принятой в международной практике и не противоречащей законодательству Российской Федерации, нормам и принципам международного права.

3.18 Фонд вправе открывать счета в учреждениях банков других государств, в соответствии с законодательством.

3.19 Фонд имеет право на получение пожертвований от иностранных граждан, лиц без гражданства, а также от иностранных и международных организаций. Использование указанных пожертвований осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

СТАТЬЯ 4.
ИМУЩЕСТВО

4.1 Фонд может иметь в собственности здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства в рублях и иностранной валюте, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения его деятельности. Фонд может иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки.

4.2 Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

4.2.1 Целевые и иные взносы Учредителей (в случаях, когда их уплата предусмотрена решением Правления Фонда);

4.2.2 Добровольные благотворительные взносы и пожертвования (распределяемые Правлением Фонда на решение Уставных целей и задач);

4.2.3 Поступления от проводимых в соответствии с уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

4.2.4 Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе от созданных Фондом хозяйственных организаций;

4.2.5 Доходы от оказанных услуг, выполненных работ;

4.2.6 Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

4.2.7 Другие не запрещенные законом поступления.

СТАТЬЯ 5.
УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

5.1 Высшим руководящим органом Фонда является Правление.

5.2 Исполнительный орган Фонда — Президент Фонда.

5.3 Органом надзора за деятельностью Фонда является Попечительский совет.

5.4 В Фонде избирается и действует Ревизионная комиссия (Ревизор).

СТАТЬЯ 6.
ПРАВЛЕНИЕ

6.1 Правление является высшим коллегиальным руководящим органом Фонда.

6.2 Правление Фонда формируется Общим собранием Учредителей. В дальнейшем Правление Фонда формируется за счет кооптации в него новых членов.

6.3 Председатель Правления избирается Правлением Фонда из числа его членов, сроком на один год.

6.4 К компетенции Правления относятся следующие вопросы:

6.4.1 изменение Устава Фонда;

6.4.2 определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

6.4.3 утверждение годового отчёта и годового бухгалтерского баланса;

6.4.4 принятие решений о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях и выходе из них;

6.4.5 утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменении;

6.4.6 утверждение благотворительных программ Фонда;

6.4.7 назначение Президента Фонда и досрочное прекращение его полномочий;

6.4.8 создание филиалов, открытие представительств и отделений Фонда;

6.4.9 реорганизация Фонда;

6.4.10 Вопросы, предусмотренные пунктами 1, 2, 7 и 9 относятся к исключительной компетенции Правления Фонда;

6.5 Правление формируется как из числа Учредителей Фонда так и из
граждан.

6.6 Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждённым им Положением и Уставом Фонда.

6.7 Правление Фонда собирается на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседание Правления правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.

6.8 Решения на заседании Правления принимаются большинством голосов присутствующих на таком заседании членов Правления. По вопросам, :тнесящимся к исключительной компетенции Правления, решения принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 две третьих)

6.9 Председательствует на заседаниях Правления Фонда Председатель Правления. При отсутствии на заседании Председателя Правления Фонда председательствует его Заместитель. Председатель Правления Фонда организует ведение протокола заседания и подписывает его.

СТАТЬЯ 7.
ПРЕЗИДЕНТ

7.1 Президент осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о нем, утверждаемом Правлением Фонда.

7.2 К компетенции Президента относится:

— исполнение решений Общего собрания и Правления.

— руководство текущей деятельностью Фонда.

— приём на работу и увольнение работников Фонда руководство персоналом и :: зпавае:.ъ1ми исполнительными органами Фонда.

— утверждение штатного расписания.

— открытие счета Фонда в Банках.

— утверждение документов, регламентирующих внутреннюю и хозяйственную пеятельность Фонда.

— назначение Вице-президентов, являющихся его заместителями.

— заключение договоров и совершение других сделок.

— утверждение Положений о структурных подразделениях, назначение и :~в:сождение от должностных обязанностей их руководителей.

— распоряжение имуществом и средствами Фонда, действие от его имени без доверенности.

7.3 Решение о назначении Президента и досрочном прекращении его полномочий принимается Правлением. Президент назначается Правлением сроком на один год. Контракт с Президентом от имени Правления заключает Председатель Правления Фонда.

7.4 На время отсутствия Президента его полномочия переходят к первому Вице-Президенту.

СТАТЬЯ 8.
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

8.1 Попечительский Совет является надзорным органом Фонда, формируемым Правлением Фонда. Члены Попечительского Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

8.2 Попечительский Совет:

— заслушивает отчет Ревизионной комиссии по итогам года об использовании имущества Фонда;

— обеспечивает надзор за использованием имущества Фонда;

— наблюдает за соблюдением органами Фонда Федерального Законодательства;

8.3 Попечительский Совет собирается не реже одного раза в год. На первом заседании принимается Регламент работы Попечительского Совета.

8.4 Для реализации своих функций Попечительский Совет вправе:

— знакомиться со всеми внутренними документами, издаваемыми Правле­нием, Президентом и Ревизионной Комиссией (Ревизором) Фонда;

— знакомиться с бухгалтерской документацией Фонда;

СТАТЬЯ 9.
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР)

9.1 Ревизионная Комиссия (Ревизор) осуществляет контроль за деятельностью Фонда, правильностью расходования его средств, соблюдение положений Устава и решений органов управления Фонда. Ревизионная Комиссия (Ревизор) действует на основании Положения о Ревизионной Комиссии, утвержденном Правлением Фонда.

9.2 На основании документов, предоставляемых Правлением и результатам проверок деятельности Фонда Ревизионная Комиссия предоставляет ежегодный отчет о работе Фонда Попечительскому Совету.

СТАТЬЯ 10.
ДОКУМЕНТЫ ФОНДА И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

10.1 Фонд предоставляет информацию о своей деятельности государственным органам в предусмотренном Законодательством порядке.

10.2 Фонд может предоставлять третьему лицу копии своих учредительных документов (с их последующими изменениями и дополнениями) и свидетельства о регистрации. Любые другие документы или информация о Фонде могут быть предоставлены третьим лицам (за исключением государственных органов) только с предварительного согласия Правления.

10.3 В процессе уставной деятельности, Фонд осуществляет собственную информационно-аналитическую деятельность, в том числе и конфиденциальную. Право на закрытие информации (присвоение грифа о степени секретности) охраняется Российским Законодательством. Доступ к данного рода информации определяется по согласованию с Министерствами и ведомствами, являющимися первоисточниками данной формации;

10.4 Для ведения закрытой информационно-аналитической работы создаются специальные подразделения Фонда, на которые возлагается ответственность за соблюдением установленного грифа и хранение этой формации;

СТАТЬЯ 11.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

11.1 Фонд может быть реорганизован в соответствии с Законодательством.

11.2 Фонд может быть ликвидирован в принудительном порядке по решению суда.

11.3 Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном Законодательством.

11.4 Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Фонда направляется на цели, в интересах которых был создан Фонд, и (или) на благотворительные цели.

11.5 Ликвидация считается завершенной, а Фонд — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный :ееггс юридических лиц.

11.6 При реорганизации или прекращении деятельности Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «Мосгорархив»; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.

Основные направления деятельности

1. Фонд является некоммерческой благотворительной организацией, основными целями которого являются:

• благотворительная помощь военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации.

• содействие государственным органам, организациям, учреждениям, общественным и иным объединениям силами военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации.

2. Для реализации своих целей Фонд осуществляет деятельность, которую можно условно разделить на 3 блока: благотворительная деятельность, социально-экономическая деятельность и деятельность, направленная на создание полноценной финансовой и
материально-технической базы, обеспечивающей достижение целей Фонда.

2.1. Благотворительная деятельность

• Оказание материальной и иной помощи военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации, а также членам их семей.

• Оказание помощи в решении жилищных проблем, трудоустройстве военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации.

• Реализация благотворительных программ, программ социальной помощи инвалидам (детства, Великой отечественной Войны, иных войн, «горячих точек», труда, аварий и техногенных катастроф), проведение мероприятий по охране здоровья, медицинской помощи военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации.

• Развитие программ помощи детям семей военнослужащих, военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры Российской Федерации, осуществление материально-технического обеспечения и проведение ремонтно-строительных работ в дошкольных и общеобразовательных государственных и муниципальных учреждениях.

2.2. Социально-экономическая деятельность

• Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в охране порядка, усилении производственной и финансовой дисциплины, решении проблем взаимных неплатежей и долгов предприятий.

• Содействие государственным структурам в решении проблем национального развития и межнациональных отношений.

• Содействие государственным органам, организациям культуры и образования в деле патриотического воспитания молодёжи, работа с детьми и молодёжью по месту жительства.

• Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в сфере физической культуры и массового спорта, расширение производственной базы спортивных сооружений, детских, юношеских спортивных школ, детских и подростковых клубов, домов детского творчества, спортивных объектов.

• Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в скорейшем внедрении перспективных научно-технических разработок в различных отраслях науки, техники, здравоохранения и медицины.

• Участие в реализации мероприятий международных, федеральных, региональных программ социальной, биомедицинской и экологической направленности, а также связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, эпидемий, катастроф и военных конфликтов.

• Участие в международных, государственных и региональных экологических программах путём создания НИИ, разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий. Участие в международных, государственных и региональных программах по ликвидации и утилизации химического, бактериологического и обычных видов вооружения, сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ), утилизации радиоактивных отходов путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий. Участие в международных, государственных и региональных программах по реабилитации территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ней, ликвидации стихийных бедствий, ликвидации последствий аварий на предприятиях химической и нефтехимической промышленности путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий.

• Участие в международных, государственных и региональных программах по реабилитации военнослужащих и населения, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ней.

• Участие в международных, государственных и региональных программах по реабилитации военнослужащих, участвовавших в боевых действиях.

• Участие Фонда совместно с благотворительными организациями других стран в программах, направленных на поддержку военнослужащих запаса, инвалидов ВОВ, оказавшихся в силу сложившихся обстоятельств за рубежом.

• Создание отделений, филиалов и представительств за рубежом для осуществления своей деятельности.

• Содействие созданию и укреплению учреждений лечения и реабилитации больных трудноизлечимыми и неизлечимыми заболеваниями, такими как: злокачественные новообразования, ВИЧ-инфекция, туберкулёз, сифилис, лепра, полиомиелит, детский церебральный паралич, болезнь Дауна и т. д., а также лиц, подвергшихся воздействию ионизирующего облучения, инвалидов войны, труда и результате перенесённого заболевания соматического, инфекционного, наследственного или иного характера.

• Содействие созданию и укреплению сети учреждений социальной помощи семье и детям (центров социальной помощи семье, психолого-педагогических консультаций, центров реабилитации детей-инвалидов, центров усыновления, опеки и попечительства, медико-педагогических учреждений, социальных гостиниц для детей, подростков, матерей с детьми и т. д.).

• Оказание помощи детям, оказавшимся в особо трудных условиях, развитие служб, ориентированных на специфические проблемы детей с различными формами средовой дезадаптации, с аномалиями развития.

• Поддержка учреждений для детей, подвергшихся ранней алкоголизации и наркомании, социальных приютов для бездомных детей, в том числе с отклонениями в поведении и совершивших общественно опасные деяния.

• Участие в реализации мероприятий международных и федеральных целевых программ («Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Дети Севера», «Дети Чернобыля» и т.д.).

• Участие в международных, государственных и региональных программах по восстановлению и нормализации экологической ситуации северных территорий, сохранению народов Севера и увеличению средней продолжительности жизни. Участие в международных, государственных и региональных программах профилактики и борьбы с наркоманией и алкоголизмом путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий и методик, и создания реабилитационных центров.

• Обеспечение экономической безопасности структурных подразделений Фонда, его дочерних предприятий, отделений, филиалов и представительств и Участников Фонда, а также иных предприятий и организаций.

2.3. Деятельность, направленная на создание финансовой и материально-технической базы

• Организация правовой защиты, обеспечение квалифицированными правовыми консультациями и услугами участников Фонда, а также иных организаций и предприятий силами структурных подразделений Фонда.

• Оказание охранной и детективной помощи Участникам Фонда и иным организациям и предприятиям силами структурных подразделений Фонда.

• Участие во внешнеэкономической деятельности структурных подразделений Фонда.

• Осуществление иной деятельности, отвечающей уставным целям и не запрещённой Законодательством.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Региональном Отделении
по г.Тольтти Самарской области
«Благотворительного Фонда содействия социальной защите
военнослужащих и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры
«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональное отделение (именуемое в дальнейшем «Отделение») является обособленным подразделением «Благотворительного Фонда содействия социальной защите военнослужащих и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры», который является юридическим лицом по законодательству РФ, зарегистрированного Московской регистрационной палатой 26 декабря 2000 года за № 002.025.187, ОКПО 55241222. по адресу : РФ, 113191, г. Москва, пер. Духовской д. 17, стр. 1

Отделение создано на основании решения Правления Фонда, Протокол № 9 от 06 февраля 2001г. и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.2. Местонахождение Отделения: г. Тольятти, Самарской области.

1.3. Отделение создано на срок деятельности Фонда.

1.4. Основными целями Отделения являются:

— Благотворительная помощь сотрудникам, военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, а также членам их семей;

— Содействие Государственным органам, общественным и иным объединениям в благотворительной и иной общественно — полезной деятельности;

— Создание полноценной финансовой и материально-технической базы, обеспечивающей достижения уставных целей и задач Фонда;

— Объединение на основе демократических принципов граждан, предпринимателей, руководителей предприятий и организаций, поддерживающих уставные цели Фонда, для выработки согласованных действий, касающихся Уставной деятельности Фонда; Привлечение и аккумулирование финансовых средств с целью финансового обеспечения совместных проектов;

1.5. Отделение для реализации своих целей и задач, осуществляет, в частности, следующую
деятельность:

— Оказание материальной и иной благотворительной помощи сотрудникам, военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, пострадавшим во время выполнения своего служебного долга.

— Оказание материальной и иной благотворительной помощи нуждающимся ветеранам, пенсионерам, служащим и иным работникам;

— Оказание помощи в трудоустройстве военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры; разработка программ занятости и развитие производственной и деловой инфраструктуры с целью реализации данных программ;

— Организация правовой защиты, обеспечение квалифицированными правовыми консультациями предприятий и организаций;

— Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в скорейшем внедрении перспективных научно-технологических разработок в различных отраслях науки, техники, здравоохранения и медицины;

— Участие в международных, федеральных и региональных программах по реабилитации военнослужащих, участвовавших в боевых действиях;

— Оказание помощи в решении жилищных проблем для сотрудников, военнослужащих, военнослужащих запаса и ветеранов МВД ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры, участие в Федеральных и региональных программах финансирования строительства жилья для них; Реализация благотворительных программ, программ социальной помощи инвалидам (Великой Отечественной войны, иных войн, «горячих точек», детства, труда, аварий и техногенных катастроф), проведение мероприятий по охране здоровья, медицинской помощи сотрудникам, военнослужащим, военнослужащим запаса и ветеранам МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры; Участие совместно с благотворительными организациями Российской Федерации и других стран в программах, направленных на поддержку военнослужащих запаса, инвалидов Великой Отечественной Войны и других войн и «горячих точек», оказавшихся в силу сложившихся обстоятельств за рубежом;

— Развитие программ помощи детям семей сотрудников, военнослужащих, военнослужащих запаса и ветеранов МВД, ФСБ, МО, ФСНП и Прокуратуры; осуществление материально-технического обеспечения и проведение ремонтно-строительных работ в дошкольных и общеобразовательных государственных и муниципальных учреждениях;

— Содействие государственным структурам и иным организациям в оказании помощи беженцам и вынужденным переселенцам;

— Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в охране правопорядка, усилении производственной и финансовой дисциплины;

— Содействие государственным органам, организациям культуры и образования в деле патриотического воспитания молодежи, работе с детьми и молодежью по месту жительства, осуществляемой детскими подростковыми клубами и центрами;

— Содействие деятельности спортивным обществам и их организациям в сфере образования и творчества, физической культуры и массового спорта, развитие и расширение производственной базы спортивных сооружений, детских и юношеских спортивных школ, детских, подростковых клубов, осуществляющих спортивно-массовую физкультурно-оздоровительную работу с детьми и подростками, домов детского творчества, спортивных объектов;

— Участие в международных, государственных и региональных социологических, биомедицинских, экологических и иных программах путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

— Содействие государственным органам, предприятиям и организациям в скорейшем внедрении перспективных научно-технических разработок в различных отраслях науки, техники, здравоохранения и медицины;

— Участие в международных, государственных и региональных программах по ликвидации и утилизации химического, бактериологического и обычных видов вооружения, сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ) путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

— Участие в международных, государственных и региональных программах по ликвидации и утилизации устаревшего военного оборудования, техники, средств доставки и т. д. путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий;

— Участие в международных, государственных и региональных программах по реабилитации военнослужащих и населения, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ней, путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий; Участие в международных, государственных и региональных программах по восстановлению и нормализации экологической ситуации северных территорий путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий по репродукции и рекультивации земель, животного и растительного мира Севера;

— Содействие созданию и укреплению сети учреждений социальной помощи семье и детям (центров социальной помощи семье, психолого-педагогических консультаций, центров реабилитации детей-инвалидов, центров усыновления, опеки и попечительства, медико-педагогических учреждений, социальных гостиниц для детей, подростков, матерей с детьми и т.д.);

— Содействие созданию и укреплению учреждений лечения и реабилитации больных трудноизлечимыми и неизлечимыми заболеваниями, такими как: злокачественные новообразования, ВИЧ-инфекция, туберкулёз, сифилис, лепра, полиомиелит, детский церебральный паралич, болезнь Дауна и т. д., а также лиц, подвергшихся действию ионизирующего облучения, инвалидов войны, труда и в результате перенесённого заболевания соматического, инфекционного, наследственного или иного характера;

— Оказание помощи детям, оказавшимся в особо трудных условиях, развитие служб, ориентированных на специфические проблемы детей с различными формами средовой дезадаптации, с аномалиями развития;

— Поддержка учреждений для детей, подвергшихся ранней алкоголизации и наркомании, социальных приютов для бездомных детей, в том числе с отклонениями в поведении и совершивших общественно опасные деяния;

— Участие в реализации мероприятий международных и федеральных целевых программ («Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Дети Севера», «Дети Чернобыля» и т.д.);

— Участие в международных, государственных и региональных программах профилактики и борьбы с наркоманией и алкоголизмом путём разработки, внедрения и сопровождения новейших технологий и методик, и создания реабилитационных центров;

— Участие в программах международных и российских благотворительных организаций по поставке в Российскую Федерацию гуманитарной помощи в виде медицинского оборудования, инструментов, расходных материалов, расходных медицинских материалов, медикаментов, одежды, продуктов питания и т. д., и ее распределении;

— Финансирование предпроектных, проектно-изыскательских работ и расходов, связанных с получением разрешения на строительство новых или расширение действующих спортивных объектов; материально-техническое обеспечение некоммерческих спортивных организаций;

— Участие в проведении проектно-изыскательских, строительных, реставрационных, транспортных и природоохранных работ, связанных с восстановлением и сохранением памятников природы, архитектуры, истории и культуры;

— Организация работ по модернизации и реконструкции предприятий, переходящих на выпуск новой градостроительной продукции; содействие внедрению новейших технологий в производстве, в том числе конверсионных;

1.6. Филиал может осуществлять любую деятельность, не запрещенную Законодательством РФ, направленную на достижение Уставных целей, в том числе предпринимательскую (коммерческую) деятельность.

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФИЛИАЛА

2.1. Филиал Фонда не является юридическим лицом и полностью подотчетен Фонду.
Руководство Филиала обязано согласовывать осуществление всех финансовых и хозяйственных операций с руководством Фонда.

2.2. Филиал действует от имени Фонда на основании Положения, директор Филиала действует по доверенности, выданной Фондом.

2.3. Филиал имеет обособленный, входящий в сводный баланс Фонда, его имущество и средства учитываются на балансе Фонда. Для организации и ведения своей деятельности Филиал открывает расчетный рублевый и валютный счета в банках, в установленном законом порядке.

2.4. Филиал исполняет обязанности Фонда по уплате налогов и сборов по месту своего нахождения:

— Федеральные — НДС (нулевая форма), Налог на прибыль (нулевая форма), Подоходный налог, Единый Социальный налог.

— Региональные — налог на имущество. Порядок исчисления и уплаты местных налогов и сборов определяется актами органов местного самоуправления.

2.5. Ответственность за деятельность Филиала несет создавший его Фонд.

2.6. Филиал имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, товарным знаком, эмблемой и наименованием Фонда и другие средства визуальной идентификации. Контроль за деятельностью Филиала, правильностью расходования денежных средств, соблюдение данного Положения и решений органов управления Фонда, осуществляет Президент Фонда.

2.7. У Филиала должен быть создан Попечительский совет.

2.8. Попечительский Совет является надзорным органом Филиала и формируется Правлением Фонда. Члены Попечительского Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

2.9. Попечительский Совет:

— обеспечивает надзор за использованием имущества Филиала;

— наблюдает за соблюдением органами управления Филиала Федерального Законодательства;

2.10. Попечительский Совет собирается не реже одного раза в год. На первом заседании принимается Регламент работы Попечительского Совета и избирается его Председатель.

2.11. Для реализации своих функций Попечительский Совет вправе:

знакомиться со всеми внутренними документами, издаваемыми Директором Филиала; знакомиться с бухгалтерской документацией Филиала;

3. ИМУЩЕСТВО ФИЛИАЛА

3.1. Источниками формирования имущества Филиала в денежной и иных формах являются:

— Целевые и иные взносы Учредителей (в случаях, когда их уплата предусмотрена решением Правления Фонда);

— Добровольные благотворительные взносы и пожертвования (распределяемые Правлением Фонда на решение Уставных целей и задач);

— Поступления от проводимых в соответствии с уставом лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

— Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе от созданных Фондом хозяйственных организаций;

— Доходы от оказанных услуг, выполненных работ;

— Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

— Другие не запрещенные законом поступления.

3.2. Имущество Филиала образуется из средств, закрепленных за ним Фондом, а также денежных и материальных средств, приобретенных в ходе его деятельности, входящих в общий баланс Фонда.

3.3. Имущество, числящее на балансе Филиала, является собственностью Фонда.

4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЛИАЛА

4.1. Для выполнения своих задач и задач Фоцда Филиал осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах и на условиях, определенных ему Фондом.

4.2. Деятельность Филиала планируется и учитывается в составе Фонда.

4.3. Фонд предоставляет Филиалу оперативную самостоятельность в процессе выполнения закрепленных за ним функций.

4.4. Филиал осуществляет распоряжение имуществом и средствами, получаемыми им в результате собственной деятельности в соответствии с решениями Фонда.

4.5. Филиал вправе заключать хозяйственные договоры в рамках предмета своей деятельности, ответственность за которые несет Фонд.

4.6. Филиал несет материальную ответственность перед Фондом за нанесенный ущерб.

4.7. Итоги деятельности Филиала отражаются в балансе, в отчете о прибылях и убытках, а также
годовом отчете Фонда.

4.8. Хозяйственный год Филиала совпадает с хозяйственным годом Фонда.

5. УПРАВЛЕНИЕ ФИЛИАЛОМ

5.1. Управление Филиалом осуществляется директором Филиала.

5.2. В компетенцию Фонда по управлению Филиалом входит:

— утверждение, внесение изменений и добавлений в настоящее положение;

— определение основных направлений его деятельности, утверждение планов и отчетов об их выполнении;

— назначение и отзыв директора; назначение аудиторов; определение структуры;

— установление размера, формы и порядка наделения Филиала имуществом;

— утверждение годовых отчетов по результатам деятельности, утверждение отчетов и заключений аудиторов;

— принятие решений о прекращении деятельности Филиала, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

5.3. Руководство деятельностью Филиала осуществляет директор, назначаемый Фондом и действующий на основании выданной ему доверенности.

5.4. Директор Филиала:

— по доверенности действует от имени Фонда в пределах полномочий, определяемых настоящим положением и другими решениями Фонда;

— осуществляет оперативное руководство деятельностью Филиала в соответствии с утвержденным Фондом планами;

— распоряжается средствами Филиала в пределах представленных ему прав, совершает сделки в рамках предмета деятельности Филиала;

— в пределах имеющихся полномочий издает приказы и указания, обязательные для всех сотрудников Филиала;

— открывает в банках расчетные и иные счета;

— принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Филиала в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним поощрения и наложения на них взысканий в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач общества;

— приказы и распоряжения директора в пределах его полномочий обязательны для исполнения всеми сотрудниками Филиала;

6. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОЙ И ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА

6.1. Проверка финансовой и правовой деятельности Филиала осуществляется ревизионной комиссией (ревизором) Фонда, аудитором Фонда, назначенными или привлекаемыми Фондом в случае необходимости.

6.2. Контроль за финансовой деятельностью Филиала может осуществляться аудитором (гражданином или аудиторской организацией на основании заключенных с ними договоров).

6.3. Члены ревизионной комиссии (ревизор) и аудитор Фонда вправе требовать от должностных лиц Филиала предоставления им всех необходимых материалов, бухгалтерских или иных документов и личных объяснений.

6.4. Члены ревизионной комиссии (ревизор) и аудитор Фонда направляют результаты проведенных ими проверок в Правление Фонда.

6.5. Ревизионная комиссия (ревизор) и аудитор Фонда составляют заключение по годовым отчетам Филиала. Без заключения ревизионной комиссии (ревизора) или аудитора Фонд не вправе утверждать результаты деятельности Филиала.

7. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФИЛИАЛА

7.1. Филиал учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Главный бухгалтер Филиала несет ответственность и пользуется правами, установленными для главных бухгалтеров предприятий и организаций. Главный бухгалтер Филиала подчиняется непосредственно директору Филиала и главному бухгалтеру Фонда.

7.3. Руководство Филиала (Директор, Заместитель Директора, бухгалтер), не позднее пятого числа каждого месяца обязано представить в бухгалтерию Фонда копии первичных документов, журнал хозяйственных операций и сводные проводки за прошедший месяц, и не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом — бухгалтерскую отчетность:

— Бухгалтерский баланс (Форма № 1);

— Отчет о прибылях и убытках (Форма № 2);

— Отчет о движении капитала (Форма № 3);

— Отчет о движении денежных средств (Форма № 4);

— Приложение к балансу (Форма № 5 — к годовому);

— Отчет о целевом использовании полученных денежных средств;

— Декларации по налогам и сборам;

— Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

— Справка о рублевых счетах;

— Пояснительная записка к балансу;

— Отчет о деятельности Филиала;

8. ПЕРСОНАЛ ФИЛИАЛА

8.1. Отношения работников Филиала, возникшие на основе трудового договора, регулируются российским трудовым законодательством и положением о персонале Филиала, утвержденным Президентом Фонда.

8.2. Структуру Филиала утверждает Правление Фонда.

8.3. Директор Филиала разрабатывает Положение о персонале, где предусматривается порядок найма и увольнения работников, формы и системы оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков и другие вопросы.

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА

9.1. Деятельность Филиала прекращается:

— по решению Правления Фонда;

— на основании решения арбитражного суда или суда при неплатежеспособности Фонда либо в случаях систематического и грубого нарушения Филиалом действующего законодательства.

9.2. Ликвидация Филиала производится назначенной Фондом ликвидационной комиссией, а в случаях прекращения деятельности Филиала по решению суда или арбитражного суда — ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.

9.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Отделения. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество Отделения, выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов Отделения третьим лицам, а также составляет ликвидационный баланс и предоставляет его Фонду.

9.4. Имеющиеся у Отделения денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, оплаты труда работников Отделения, кредиторами распределяются в соответствии с решением Правления Фонда.

9.5. При недостатке имущества Отделения для расчетов с кредиторами Фонд обязан удовлетворить их законные имущественные требования.

9.6. Ликвидационная комиссия несет имущественную ответственность за ущерб, причиненный Фонду, а также третьими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.